26281995Обновлено 3 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
37 лет (родилась 24 января 1983), высшее образование
Воткинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор / Заместитель директора магазина

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Июль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист по работе с клиентами, кассир, заместитель руководителя

    ООО ТК «КАШАЛОТ», Воткинск
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - Прием, выдача грузов к перевозке по РФ; - Предварительный расчет грузоперевозки по просьбе клиента; - Контроль транспортировки срочных грузов по складам следования до места назначения; - Ведение деловой и служебной переписки; - Оформление актов сверок; - Заключение договоров на транспортные услуги; - Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - Оформление приходных и расходных кассовых документов; - Учет и хранение денежных средств; - Выполнение ежедневных кассовых отчетов по принятым денежным средствам; - Инвентаризация кассы и склада.

    Достижения:

    - Уменьшение расходов по доставкам и заборам грузов; - Снижение дебиторской задолженности.
    • Июль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер по материалам

    Индивидуальный предприниматель Верейкин Р.С.

    Обязанности:

    - Обработка первичной документации; - Оформление актов сверок с контрагентами; - Работа с банковскими выписками разнесение по счетам; - Работа с контрагентами по договорам; - Ведение деловой и служебной переписки.
    • Январь 2004 – декабрь 2010
    • 7 лет

    Бухгалтер по материалам

    Управление образования Отдел дошкольного воспитания, Воткинск

    Обязанности:

    - Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды; - Ведение деловой и служебной переписки; - Оформление актов сверок с поставщиками; - Делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Excel, Консультант Плюс, 1С бухгалтерия.

Дополнительные сведения:

Характер - Спокойный, стрессоустойчивый. В процессе работы придерживаюсь установленных правил, добросовестное отношение к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту, в затруднительных ситуациях нацелена на нахождение компромиссных решений. В общении: внимательна, дружелюбна, вежлива обходительна, .

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме