8113519Обновлено 4 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Продажи / Заместитель директора
43 года (родился 16 июля 1977), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Йошкар-Ола, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, региональный менеджер, территориальный менеджер, заместитель директора

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    индивидуальный предприниматель, Йошкар-Ола
    Продажа сельскохозяйственной продукции
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель направления по продажам в сельском хозяйстве

    ООО "КлинПак", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    Руководство отделом по продажам различной продукции для с/х животных. (ЗЦМ, комбикорма, стартеры и так далее....) Работа с клиентами существующей базы, развитие и укрепление отношений, полное сопровождение сделки. Поиск новых клиентов. Консультационная поддержка клиентов. Общение с клиентами по телефону и при личных встречах. Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, тренинги). Ведение рабочей и отчетной документации.
    • Февраль 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор сети магазинов

    И. П., Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории; - планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей - поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами; - регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж; - планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок; - организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг"

    Обязанности:

    - Организация разработки краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития рынка, его емкости. - Разработка рекомендаций по выбору целевого рынка, в соответствии с ресурсами производства; по основным направлениям ценовой политики. - Изучение тенденции рынка и прогнозирование объемов продаж. - Принятие мер по своевременному заключению договоров с покупателями, контроль над выполнением этих договоров. - Поиск новых рынков сбыта. - Управление продажами. - Координирование и проведение маркетинговых действий. - Кадровая политика
    • Июль 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора по управлению и экономике АПК

    Торгово-промышленная группа "ВТК-Холдинг"

    Обязанности:

    - Обследование организации управления. В данном разрезе обследуется вся документация, регламентирующая процесс управления. Сбор информации о возможных препятствиях взаимодействий подразделений компании. - Выявление и определение причин возникновения сбоя в иерархии управления и схеме продаж. - Выявление организационного звена, где возникла проблема. Разработка регламента информационного взаимодействия между предприятиями, структурными подразделениями и контроль качества его выполнения. Непосредственная разработка всей документации, которая регламентирует деятельность всего цикла продаж продукции. - Участие в разработке новых стратегий предприятия - Участие в ценообразовании на продукции - Участие в разработке концепции упаковки продукции - Участие в составлении бизнес плана предприятия
    • Июль 2000 – июль 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела маркетинга

    Республиканское газетно-журнальное издательство "Периодика""

    Обязанности:

    - Изучение рынка выпускаемой продукции. - Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. - Анализ потребности клиентов и границы ценообразования. - Исследование факторов влияющих, на сбыт товара, типы спроса, причины его повышения и снижения. - Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий - Подготовка предложения по формированию фирменного стиля издательства и фирменного оформления рекламной продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Дипломы по двум специальностям с отличием. с 2000-2003 г. учеба в аспирантуре МарГУ по специальности «Экономика и управление н/х». Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, электронная почта, интернет, 1С Бухгалтерия, Project Expert

Дополнительные сведения:

Трудолюбив, коммуникабелен, ответственен, имею организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме