44773034Обновлено 22 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
51 год (родился 26 октября 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Воткинск, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Маркетолог, интернет-маркетолог, менеджер по маркетингу

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Маркетолог, бизнес-консультант, руководитель клиентского сервиса, рекламного отдела, заместитель

    Достижения:

    Маркетёр (маркетолог - практик). В "продажах" (сеть розничных магазинов, кафе-бар), с небольшими перерывами с конца 90-х по 2015 г. В маркетинге с 2014г. Постоянное самообразование. 2016 -2017 год- обучение и повышение квалификации в Школе руководителя (коммерческий директор) в ИБДА РАНХ и ГС при президенте РФ. Изучаю и применяю в работе зарубежные практики. Опыт по развитию различных видов бизнеса. Являюсь сторонником (читай - фанатом!) использования в работе методов "guerrilla marketing". Использую в работе зарубежные методики. Прохожу обучение и консультации у западных маркетологов Постоянный участник тренингов, курсов и вебинаров ("ConvertMonster", "Skillbobox", "Ingate", "Синергия" и пр., - маркетинг и digital- маркетинг, "Оi -li", "B2B basis" и пр., - продажи и т. д.). В настоящий момент прохожу обучение в совместном проекте университета Синергия и компании "Мегафон" - Таймлайн "Трансформация х.10". Трудовые отношения оформляются по ГПД. Кейсы: https://docs.google.com/presentation/d/1D11bO5lLNPiEk0CzOscHZ_4DUZ9NYol65AvyZIMjy60/edit?usp=sharing
    • Апрель 2018 – октябрь 2018
    • 7 месяцев

    Маркетолог, руководитель клиентского сервиса и рекламного отдела

    МКК "ЗаймЭкспресс", Воткинск
    Финансовая компания, микрофинансирование населения.

    Обязанности:

    Развитие компании (продвижение бренда). Взаимодействие с филиалами. Контроль за KPI организации и подразделений, обучение, мотивация, контроль за КТУ клиент -менеджеров и управляющих в филиалах (278 + сотрудников). Разработка, внедрение и контроль за маркетинговыми стратегиями и бизнес-процессами, рекламных акций, стимулирующих акций, программ лояльности для клиентов.

    Достижения:

    Последнее место работы. Работа по контракту, до достижения поставленных бизнес-целей (KPI). Была поставлена задача увеличить объём продаж и привлечь новых клиентов. Работа затруднялась тем, что компания насчитывает 79 филиалов в 62 городах РФ, т.е. имелась определённая специфика развития в каждом филиале (городе). Благодаря правильному сегментированию и подсегментированию ЦА, удалось разработать и задействовать рекламные каналы (онлайн/оффлайн), дающие наибольшую отдачу по предложениям услуг компании, а внедрённые программы лояльности, существенно увеличили поток повторных обращений клиентов. На 2 - 5 млн. рублей увеличился оборот компании по каждому сегменту ЦА в месяц, с прежних 900 тыс. - 1 200 000 млн. рублей. До 1 379 000 млн. рублей увеличилась чистая прибыль компании в месяц. На 90 - 92% увеличилось количество клиентов компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с клиентами: с существующей клиентской базой и привлечением новых, повышение объёмов и частоты сделок (продаж), позиционирование бизнеса, расширение "линейки" товаров, продуктов или услуг, создание и внедрение программ "допродаж", продвижение бренда, создание программ"лояльности" клиентов, создание партнёрских программ, создание программ "рекомендаций", продакт - маркетинг, реклама и продвижение бизнеса, интернет - продвижение, создание "воронки продаж" онлайн и оффлайн, разработка, создание и внедрение в бизнес чат-ботов и многое другое.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме