22549809Обновлено 16 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
32 года (родилась 29 апреля 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Воткинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам, Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами, администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
18 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Эксперт прямых продаж

    АО "ОТП Банк", Воткинск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по кредитным и страховым продуктам банка на торговой точке, оформление документации, первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента.
    • Апрель 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель офиса

    ПАО "Вымпел-ком", Воткинск
    Услуги связи, розничные продажи

    Обязанности:

    Умение руководить персоналом (в подчинении 5 сотрудников) Проведение внутренних процедур, умение планировать, знание техники продаж, обучение и мотивация персонала, обеспечение командной работы и выполнения плановых показателей. Информационно-справочное сопровождение специалистов, отчётность, проведение ревизий, контроль.
    • Декабрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный эксперт

    ОАО "Альфа-Банк", Воткинск

    Обязанности:

    Консультирование по продуктам банка; Заполнение заявки на кредит; Сбор пакета документов.
    • Декабрь 2008 – январь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ИП Каримов МР

    Обязанности:

    • Работа по обслуживанию клиентов: • Обеспечение работы торговой точки, • выполнение плановых показателей, • ведение сопутствующей документации, • консультирование клиентов по подбору товара, • прямые продажи, • заключение договоров, • консультирование по услугам связи, • работа с претензиями, продажа мобильного оборудования, • оформление в кредит.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• знание техники продаж, обучение персонала технике продаж, • умение дипломатично и убедительно общаться с клиентами, • оформление кредитов • умение вести первичную документацию, составление табеля смен, • оперативно оценивать ситуацию и принимать решения, • знание делового этикета. • уменее работать в команде, помощь коллегам Компьютерные навыки: пакет Microsoft Offis, 1С торговля+склад, Интернет

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, инициативность, умение работать в команде, умение быстро находить варианты решении в сложной ситуаций, творческий подход к выполнению своих обязанностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый