Воткинск
Ваш город Воткинск?
Резюме № 32387660
Обновлено 2 декабря 2015
Превью фото соискателя
Офис менеджер, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
15 000 ₽
33 года (родилась 10 ноября 1990)
Воткинскне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Ноябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года

    Специалист кадровой службы и архивного дела

    Филиал ГУП УР "Удмуртавтодор" Чепецкое ДУ Дебесский РСУ

    Обязанности:

    - Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. - Проведение изучения и анализ:Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников и т.д. Контроль: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. - Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. - Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. - Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. - Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия и т.д.
    • Декабрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ЗАО"Мобильный век"

    Обязанности:

    - Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. - Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателям по ассортименту товаров. - Осуществление и подготовка товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участвует в инвентаризации. Следит за сроками реализации товаров и т.д

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки: деловая переписка, оперативный поиск информации в сети Интернет, работа в программе 1С, MS Office, работа с возражениями, работа с первичной документацией, работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, составление отчетности, статистической обработки данных, умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Водительское удостоверение: есть. Владение языками: английский- базовый (разговорный, письменный)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 19 января 2020Последнее место работы (3 года)АгентЯнварь 2015 – январь 2018
Обновлено 14 июля 2016Последнее место работы (4 года)Юрист, руководитель дополнительным офисомАпрель 2012 – апрель 2016
Обновлено 17 июля 2014Последнее место работы (11 мес.)Секретарь судаФевраль 2012 – январь 2013
Обновлено 3 августа 2013Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Оператор Call-центраАвгуст 2010 – июль 2013
Обновлено 28 февраля 2013
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – март 2012
Работа в Воткинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Менеджер по персоналу