41325280Обновлено 25 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 03 февраля 1983), среднее специальное
Воткинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
18 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    НП "Экспертный клуб промышленности и энергетики", Москва

    Обязанности:

    - планирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч на неделю/месяц); - напоминание руководителю о датах и мероприятиях; - ведение протоколов совещаний; - распределение поставленных руководителем задач между сотрудниками; - ведение системы планирования редмайн (составление новых задач, редактирование, дополнение имеющихся, отслеживание сроков); - контроль исполнения поручений руководителя; - составление отчетов (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые); - общение с клиентами лично и по телефону; - ведение клиентской базы; - Travel-поддержка руководителя (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц); - составление и подписание договоров; - офисные закупки; - поиск и закупки необходимого оборудования, материалов; - оплата ежемесячных и единоразовых счетов; - начисление и выдача заработной платы; и многое другое.
    • Октябрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Велл", Москва

    Обязанности:

    Выполняла все основные обязанности помощника генерального директора и офис-менеджера + функции менеджера по персоналу: - организация конференций и семинаров; - деловая переписка; - прием входящих звонков, распределение их по отделам; - входящая/исходящая корреспонденция; - взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами (Почта РФ, ФлипПост, Побежали и др.); - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, заказ воды, бакалеи, контроль уборки помещения); - подготовка совещаний, встреча гостей, чай/кофе; - выполнение поручений генерального директора; - Travel-поддержка руководителя (бронирование железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиниц); - составление договоров; - составление и размещение вакансий, поиск подходящих резюме; - составление графика собеседований, запись и координирование кандидатов; - ведение трудовых книжек; - составление отельной базы (добавление, редактирование курортов и отелей); - поиск необходимой информации в интернете; - редактирование текстов; - помощь администратору сайта в оформлении и создании информационной базы; - прием и оформление заказов (интернет-магазины); - ведение клиентской базы данных; - составление отчетов, счетов, счет-фактур; - координация работы курьеров.
    • Май 2005 – май 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Управление Роспотребнадзора по УР, Воткинск

    Обязанности:

    В должности секретаря руководителя организации на мне были следующие должностные и функциональные обязанности: - входящая/исходящая корреспонденция; - прием входящих звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; координация курьерской службы и водителей; - прием посетителей; - ведение базы данных и выдача санитарно-эпидемиологических заключений; - составление отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых). - подготовка совещаний.
    • Ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь

    МОУ ООШ №2, Воткинск

    Обязанности:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №2". - входящая/исходящая корреспонденция; - прием посетителей, входящих звонков; - выдача з/п; Под моим руководством находился факультатив по обучению школьников 7-9 классов работе на компьютере, где преподавала им основы информатики.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- без вредных привычек; - высокая скорость печати; - устная и письменная грамотность; - умение ясно и точно излагать мысли; - опытный пользователь MS Office, интернет (поиск информации); - уверенный пользователь ПК; - знание программы Photoshop; - владение оргтехникой (принтер, сканер, факс); - быстрая обучаемость; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - ответственность; - порядочность; - организаторские навыки; - опыт работы в call-центре.