48517226Обновлено 12 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 20 июня 1989), высшее образование
Воткинск, готова к переезду: Уфа, Сочи
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Неполный рабочий день, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    КЦ

    Обязанности:

    Обзвон клиентской базы. Продажа и предложение различных услуг.
    • Июнь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника ОСП

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Организация и контроль коммерческой деятельности ОСП. В частности, По оказанию услуг почтовой связи, финансовых услуг: - организация и проведение встреч с потенциальными клиентами, разработка коммерческих предложений, с целью заключения договоров на оказание услуг почтовой связи, финансовых услуг; - контроль процесса выполнения действующих договоров на оказание услуг почтовой связи, финансовых услуг, своевременное предоставление отчетности; - контроль своевременного проведения расчетов с заказчиками по действующим договорам; - проведение тренингов для начальников ОПС с целью увеличения объемов продаж; - поддержка и продвижение новых проектов и услуг почтовой связи, информирование ОПС о них, организация обучения по их продвижению на рынке; - Постоянный мониторинг и анализ продаж, подготовка справочной, информационно-аналитической информации о коммерческой деятельности почтамта. - обеспечение выполнения плановых заданий, стратегических целей деятельности предприятия. По реализации товаров в ОПС: - обеспечение бесперебойного снабжения ОПС при соблюдении обязательного ассортимента, - техническая реализация системы управления запасами и ее обслуживание; - организация приемки товара, разгрузки, складирования, хранения, транспортировки в ОПС, возврат товара поставщику, перераспределение товаров между ОПС; - организация работы по обеспечению сохранности соответствующих материальных ценностей при их нахождении на складах, а так же при транспортировке, иных действиях, совершаемых с материальными ценностями; - Организация ежемесячных инвентаризаций ТМЦ, учета и отчетности по ОСП, списание товара; - контроль сроков выполнения поставок, своевременность отправки товаров в ОПС, оборачиваемость товарных запасов, сроков поступления отчетности от ОПС, корректность оформления документов; - организация взаимодействия с разрешающими и контролирующими организациями по вопросам розничной тогровли; - разработка планов использования торговых мест, схемы выкладки товара; Организация обучения сотрудников правилам продаж товаров и другим документам розничной торговли и защите прав потребителей; - анализ объема продаж, предложения по увеличению эффективности продаж.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист операционного отдела

    КБ Росинтербанк, Санкт-Петербург
    Банк

    Обязанности:

    1. Открытие счетов юр. лицам и физ. лицам (сбор пакета документов + идентификация клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя + проверка по перечню экстремистов, осуществление мер по выявлению ПДЛ, пакеты документов для открытия пластиковых карт); 2. Открытие и сопровождение депозитов (открытие, оформление договора, внесение, пополнение, закрытие, пролонгация, оформление доверенностей, открытие по доверенности, открытие на третье лицо); 3. Осуществление денежных переводов по системам денежных переводов и переводов БОС + проведение идентификации (упрощенной идентификации); 4. Расчетно-кассовое обслуживание юр. лиц и физ. лиц (выполнение контрольных функций по всем операциям, за исключением ситуаций, в которых зам. управл., является исполнителем); 5. Работа с сейфовыми ячейками (оформление договоров+ формирование проводок по аренде и залогу + счета/фактуры + выявление и сопровождение сделок с недвижимым имуществом, сведения по которым предоставляются в УФМ); 6. Работа с корреспонденцией государственных органов (инкассовые+ исполнительные листы); 7. Работа с картотеками 1 и 2 (постановка + отправка извещений + отзыв + сопроводительные письма об исполнении, либо не исполнении документов); 9. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; 10. Работа с кредитными продуктами физ. лиц - доступное образование, овердрафты, кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека. 11. Привлечение партнеров для реализации кредитных продуктов банка (проведение презентаций, проведение маркетинговых мероприятий по продвижению кредитных продуктов, формирование партнерской базы+ заключение агентских договоров + размещение рекламного материала на территории партнера). 12. Курирование операционной работы ведущих специалистов, наставничество и помощь в привлечении партнеров и продаже продуктов банка.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Альфа-Банк (Россия), Санкт-Петербург
    Банк

    Обязанности:

    1. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. (открытие и обслуживание текущих счетов физ. лиц, кассовые операции, безналичные операции) 2. Продажа продуктов банка (пакеты услуг, пластиковые карты, страховые продукты и т. д) 3. Работа с имеющейся клиентской базой (холодные продажи) 4. Активные продажи кредитных продуктов банка (кредитные карты, потребительские кредиты) 5. Составление отчетности по выполнению плановых показателей 6. Проведение встреч и презентаций кредитных продуктов (корпоративные клиенты) 7. Работа с сейфовыми ячейками (хранение)
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Кредитный консультант

    Русфинанс Банк (Societe Generale Group), Ижевск
    Банк

    Обязанности:

    1. Продажа и оформление кредитных и страховых продуктов банка (потребительское кредитование) 2. Ведение необходимой отчетности 3. Выполнение плановых показателей
    • Март 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Оператор колл-центра

    центр маркетинговых исследований "Инфоскан"
    Маркетинговые и социологические исследования полного цикла или любого этапа исследования, а также полевые этапы исследований для ведущих исследовательских компаний России.

    Обязанности:

    Интервьюер телефонных опросов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Outlook, Пользователь ПК, MS Word, amoCRM, Skype, 1С: Бухгалтерия и склад

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, активная и инициативная, стрессоустойчивая, пунктуальная, обучаемая, аналитический склад ума, готова брать на себя ответственность, умение достигать поставленных целей, многозадачность, нацелена на результат, исполнительна, жизнерадостна, презентабельная внешность, обаятельна, клиентоориентирована, имею здоровое желание заработать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый