Воткинск
Ваш город Воткинск?
Резюме № 33925611
Обновлено 14 февраля 2019
Превью фото соискателя
Руководитель проектаБыла больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родилась 26 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Воткинскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 городготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Бизнес-консультант

    Фриланс, Воткинск

    Обязанности:

    Анализ финансовых показателей компании Анализ конкурентов Выявление точек роста прибыли, стратегическое планирование Автоматизация бизнеса за счёт внедрения СРМ систем, подборки приложений и разработки отчётов в XL Расчет себестоимости и внедрение инструментов для увеличение наценки Внедрение календаря акций и пакетов услуг, для увеличения среднего чека Разработка и внедрение чек-листов, речевых модулей, инструкций для удержания постоянных клиентов Подбор персонала, изменение систем мотивации и внедрение скорборда Формирование отдела продаж Составление бизнес-планов с бюджетами от 115 тыс. руб. до 276 млн. руб. (г. Воткинск, г. Ижевск, г. Москва) Организация бизнеса с "0" (выпуск журнала, доставка правильного питания в г. Воткинск) Подборка готового бизнеса для приобретения, проведение оценки и выявление "подводных камней" (г. Москва)

    Достижения:

    Достижения в данной сфере измеряю в увеличении прибыли компаний. Потробности на собеседовании.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Проектный менеджер

    Движение, ООО, Ижевск

    Обязанности:

    Обязанности, функции: - контроль ведения всех продуктовых проектов компании начиная с идеи, заканчивая реализацией, устранение причин просрочек завершения на каждом этапе реализации проекта, систематизация на этапах для дальнейшего устранения причин просрочек; - улучшение взаимодействия службы развития с остальными подразделениями: написание Д3 (договор взаимодействия со структурными подразделениями), написание и актуализация бизнес-процессов компании, оптимизация документооборота между подразделениями, разработка отчетов и шаблонов; - приведение к единообразию нейминга компании и разработка единого классификатора продуктов компании. - составление ТЗ для программистов 1С. Достижения: сокращение сроков выпуска новой товарной единицы с момента согласования товарной матрицы за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов (согласование с руководителями подразделений и написание ТЗ для внедрения в систему ELMA), за счет своевременной актуализации информации и единого информационного пространства (ежедневные планерки с руководителями подразделений, постановка задач и контроль выполнения), за счет снижения потери времени на обработку/предоставление информации продуктовыми менеджерами (разработка шаблонов отчетов/документов, автоматизация отчетов, написание и согласование Д3). Причина запланированного ухода: связано с желанием сменить сферу деятельности.
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Операционный директор

    iMarketing3.0, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обязанности, функции: - обеспечение бесперебойной работы команды; - контроль ведения проектов; - подбор персонала (интернет-маркетологов, трафик-менеджеров, менеджеров статистики, верстальщиков, дизайнеров и др.) - перераспределение нагрузки проектных менеджеров; - разработка KPI для сотрудников; - контроль поступлений/расходов/снижение затрат; - планирование потребностей и ресурсов организации. Достижения: увеличение прибыли компании и улучшение показателей эффективности для клиентов за счет новых проектов, за счет контроля/снижения затрат, за счет создания сильной команды. Причина запланированного ухода: удаленная работа на время декретного отпуска.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый контролер

    Стартпром, ООО, Ижевск

    Обязанности:

    Обязанности, функции: - контроль оплат на соответствие бюджетной классификацией компании, на актуальность приобретения ТМЦ, контроль нормативных цен; - ежемесячная проверка первичной документации на соответствие бюджетной классификации и принадлежности расходов к структурным подразделениям; - расчет заработных плат отдела продаж согласно бонусным сеткам и их разработка; - составление бюджетов подразделений и их консолидация по бизнес-направлениям; - ежемесячное составление кассового плана, утверждение руководителями подразделений, его соблюдение и мероприятия по сокращению кассового разрыва; - ежедневное предоставление информации о поступлении ДС, контроль ПДЗ; - составление ТЗ для программистов 1С; - заполнение аналитической записки. Достижения: упрощение согласования расходов/внебюджетных средств, жесткий контроль руководителя за расходами своего подразделения/службы, облегчение кассового планирования, электронное хранение полной информации о платежах (служебная записка, счет, заявка и т.д.) за счет автоматизации, а именно, внедрение казначейства - БИТ. ФИНАНС (составление и согласование цепочек визирования в соответствии с типом расхода, подразделением и наличием в бюджете; разработка вида документов, отчетов и обработок под специфику компании, таких как, заявка на расходование ДС, рабочее место казначея, платежный календарь и др.; обучение сотрудников). Причина ухода: перевод на должность в другое бизнес-направление

Обо мне

Профессиональные навыки:

Управление проектами, Проектный менеджмент, Планирование, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Бюджетирование, Казначейство, Интернет-маркетинг

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: уверенный пользователь ПК, 1C Предприятие 7.7, 8, Рарус, системы управления бизнес-процессами ELMA, СПС КонсультантПлюс, Гарант; вод.уд. - категоия В. Личные качества: умение принимать решения и нести ответственность за них, умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение делегировать задачи, целеустремленность, высокая работоспособность, способность к обучению, коммуникабельность, предприимчивость, отличные организаторские способности, активная жизненная позиция, умение планировать и оперативно корректировать планы в зависимости от обстоятельств, требовательна к себе и к другим, умение мыслить не проблемами, а задачами.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 апреля 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в Воткинске / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Руководитель проекта