8623810Обновлено 28 сентября 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
33 года (родилась 17 января 1987), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Воткинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
9 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Кассир

    Магазин ваш дом, Воткинск

    Обязанности:

    Прием и выдача денежных средств, инкассация, приход-расход ордера, вкладной лист кассовой книги, отчет кассираработа на ККМ,1с-бухгалтерия версия7-8, работал с большой наличностью.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант.

    ООО "спорт-лайн", Ижевск

    Обязанности:

    Консультация клиентов, расчет и прием оплаты в 1С, ведение кассовой документации.
    • Февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель.

    Русский продукт, Ижевск

    Обязанности:

    Работа с дебиторской задолженностью; Увеличение базы клиентской базы; Разрешение кризисных ситуаций; Анализ территории и ситуации на ней; Мерчандайзинг.
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Кассир-продавец

    Компьютерная компания: "Ультра", Воткинск

    Обязанности:

    Работа с клиентами, консультирование, оформление документации (счета, счет-фактуры, накладные), расширение клиентской базы, контроль за оплатой и доставкой. Приём платежей по накладным. Работа в 1С: Бухгалтерия 7. 7 Инкассация денежных средств в конце рабочего дня. Выдача заработной платы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Навыки работы с электронной почтой и Интернетом; (Microsoft office, EXcel и т.д)

Дополнительные сведения:

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, оранизованность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!