31223023Обновлено 3 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
36 лет (родилась 30 июня 1984), высшее образование
Санкт-Петербург, готова к переезду: Воткинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Юрисконсульт

    Юридическая консультация № 13, Оренбург

    Обязанности:

    Составление претензий, исков, жалоб. Делопроизводство, заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений, составление и подача исковых заявлений в судебные органы. Консультирование клиентов, анализ дела и выработка позиции по делу. Консультации по наследственному праву.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Управляющий АЗС

    ООО "АЗС-Маркет", Оренбург

    Обязанности:

    Непосредственное руководство техническим персоналом по эксплуатации АЗС. Повседневное руководство и контроль бесперебойного обеспечения отпуска нефтепродуктов потребителям в установленном для каждой АЗС ассортименте. Организация рабочего процесса. Проведение собеседований. Прием на работу сотрудников. Расчет заработной платы сотрудников. Контроль и решение вопросов дебиторской задолженности. Поддержание надлежащего внешнего вида АЗС и прилегающей к ней территории. Оснащение мини-маркета и кафе при АЗС необходимым товаром. Организация работы старшего оператора, операторов, автозаправщиков, работников буфета, тех. работников. Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту технологического оборудования, включая зачистку резервуаров; Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения нефтепродуктов на АЗС и непосредственный контроль его выполнения. Организация бесперебойного поступления товара для реализации (в магазин, кафе) Организация надзора за выполнением правил пожарной безопасности, ПУЭ и охраны труда на АЗС и осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов на АЗС; Ведение и содержание в порядке технической документации, необходимой на АЗС согласно «Правилам эксплуатации АЗС» Ведение санитарно-технический паспорт АЗС Контроль графика выполнения поверки средств измерения. Ведение работ с инспектирующими организациями. Своевременно выполненные сменные отчеты в бухгалтерию. Ведение составления бюджета расходной части АЗС ежемесячно; Составление отчета о проделанной работе на АЗС; Организация оснащения сотрудников всем необходимым (униформа, быт. химия, канц. товары, инвентарь и.т.д.) Организация постоянного проведения благоустройства территории и санитарной зоны АЗС. В подчинении 30 человек.
    • Сентябрь 2012 – июль 2013
    • 11 месяцев

    Управляющий

    Караоке клуб "Фасоль", Оренбург

    Обязанности:

    Обеспечение загрузки зала на 90% и выход на запланированную прибыль. Руководство деятельностью кафе, направленного на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания потребителей. Организация и проведение развлекательных мероприятий, акций и программ лояльности для гостей в рамках кафе. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения кафе. Обучение администраторов, официантов, барменов. Контроль работы администратора. Контроль работы кухни. Контроль приема заказов, согласование расценок, графиков. Приём заказов на проведение мероприятий (банкетов, корпоративов), организация их подготовки и проведения. Контроль и участие в проведение ревизий. Контроль работы службы бесопасности. Контроль выполнения должностных инструкций администраторов, старших поваров, начальника службы безопасности. Мониторинг цен на рынке, поиски вариантов сокращения затрат по закупкам. Проведение собраний с сотрудниками ресторана. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торг. инспекция, администрация города, округа), водоканал, энерго, теплосети. Составление бизнес планов по продвижению кафе Составление штатного расписания. Собеседования с кандидатами. Увольнения и приём на работу сотрудников. Решение вопросов, связанных с графиком работы, дисциплиной, обучением и должностным ростом сотрудников. Проверка счетов. Снятие кассы в конце рабочей смены. Анализ доходов и расходов. Проверка качества готовых блюд. Планирование посещаемости ресторана и мероприятий, направленных на её увеличение Котроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции. Контроль технического состояния ресторана. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). В подчинении 15 человек.
    • Декабрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер

    Медицинско - косметологический центр" «Доктор Борменталь. Оренбург.», Оренбург

    Обязанности:

    Ведение индивидуальных консультаций, ведение тренингов. Составление медиапланов, реклама. Подбор и обучение персонала. Распределение обязанностей сотрудников. Планирование и анализ доходов и расходов фирмы. Отслеживание всех денежных потоков, минимизация налогооблагаемой базы. Финансовое планирование, контроль, отчетность по исполнению финансовых планов. Исполнение обязанностей финансового директора. Ведение переговоров. В отсутствии директора, выполняла все функции руководителя. Была официально назначена на должность управляющего ООО «Доктор Борменталь. Орск.»
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель избирательной компании (начальник штаба)

    Избирательная компания (Куликова Н.В.), Оренбург

    Обязанности:

    Общее руководство кампанией. Координация действий всей команды Материально – техническое снабжение команды во время избирательной кампании Привлечение социологов, журналистов, психологов. Контроль сроков печати агитационных материалов, доставка в штаб, распространение среди агитаторов. Разработка стратегического плана компании. Управление ходом избирательной компании. Взаимодействие с кандидатом и руководство его действиями. Контроль над исполнением действий подчиненных. Внесение оперативных поправок в стратегический план. Организация встреч, переговоры с директорами организаций. Организация встреч с населением, их проведение. Анализ эффективности проведенных PR-компаний, анализ стратегии конкурентов, взаимодействие с СМИ. В подчинении 25 человек
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Магазин "Triumph" ИП Нестерова Г.М., Оренбург

    Обязанности:

    Участие в открытии магазина, контроль ремонтных работ, подбор персонала, заказ товара. Организация рабочего процесса, организация акций, увеличение потоков людей. Проведение собеседований. Прием на работу сотрудников. Работа в 1С, заказ товара, работа с поставщиками. Работа с документацией, формирование отчетов. Проведение собраний с сотрудниками, выявление возможностей повышения продаж. Отчет о работе сотрудников магазина и отчет деятельности магазина, выступление на совещаниях. Проведение ревизий. Расчет заработной платы сотрудников Организация оснащения сотрудников всем необходимым В подчинении 7 человек
    • Март 2004 – июль 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Частный предприниматель

    Агенство недвижимости «Фаворит», Оренбург

    Обязанности:

    Проведение осмотров и методы оценки объектов купли-продажи и аренды. Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Оформление необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с учреждениями, участвующими в оформлении сделок. Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью. Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. Поиск потенциальных покупателей и арендаторов, налаживание с ними деловых контактов. Подбор вариантов продаж или сдачи внаем. В подчинении 2 человека
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Юрисконсульт

    Юридическая консультация № 13, Оренбург

    Обязанности:

    Делопроизводство, заключение, изменение (протоколы разногласий), расторжение договорных отношений (оферта, акцепта), составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировые суды, районные суды, Арбитражные суды в любой инстанции), аналитика работы. Консультирование клиентов, анализ дела и выработка позиции по делу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт управления персоналом. Руководство коллективом 30 чел. Навыки отбора и обучения персонала. Опыт работы в розничной сети (одежда, нижнее белье), знание бизнес процессов розничной торговли, кассы. Опыт открытия магазина с 0, открытия караоке клуба с 0. Уверенный пользователь ПК знание «1С 7.7 Торговля + склад», «1С Бухгалтерия 8 КОРП», R-kepper.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, не способна работать в пол силы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто