6832817Обновлено 29 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
40 лет (родилась 09 ноября 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Воткинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "УГК-монтаж"
    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Бухгалтер (многофирменный учет)

    ИП Смирнов В. А., Воткинск

    Обязанности:

    1. Работа с наличностью, с документацией, оприходование торговой выручки 2. проведение и отражение всех кассовых операций 3. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, контроль за подотчетными средствами, выписка командировочных удостоверений и приказов) 4. Сверка взаиморасчетов 5. Работа с документами на поступление и реализацию товаров, материалов, услуг (счета-фактуры, товарные накладные, акты на оказанные услуги и выполненные работы). Контроль и учет движения товаров по складам 6. Проведение ревизий 7. Работа по комплектации номенклатуры (готовая продукция) 8. Работа со счетами 41, 43, 50, 51, 60, 62 9. Списание материалов 10. Составление отчета по финансовым оборотам 11. Формирование отчетов по закупкам, продажам, остаткам товаров (для руководителя) 12. Отправка платежей через программу Клиент-Банк; 13. Банковские выписки; 14. Формирование платежных поручений, ПКО и РКО; 15. Внесение наличных денег в банк и получение наличных денег из банка.
    • Февраль 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер (многофирменный учет)

    ООО "Уральская газовая компания", Воткинск

    Обязанности:

    1. Работа с наличностью, с документацией, оприходование торговой выручки 2. проведение и отражение всех кассовых операций 3. Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты, контроль за подотчетными средствами, выписка командировочных удостоверений и приказов) 4. Сверка взаиморасчетов 5. Работа с документами на поступление и реализацию товаров, материалов, услуг (счета-фактуры, товарные накладные, акты на оказанные услуги и выполненные работы). Контроль и учет движения товаров по складам 6. Проведение ревизий 7. Работа по комплектации номенклатуры (готовая продукция) 8. Работа со счетами 41, 43, 50, 51, 60, 62 9. Списание материалов 10. Составление отчета по финансовым оборотам 11. Формирование отчетов по закупкам, продажам, остаткам товаров (для руководителя) 12. Отправка платежей через программу Клиент-Банк; 13. Банковские выписки; 14. Формирование платежных поручений, ПКО и РКО; 15. Внесение наличных денег в банк и получение наличных денег из банка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, формирование и выписка счетов-фактур, товарных накладных и счетов на реализацию товара, составление актов выполненных работ, оприходование товара на склады, акты сверок. ПК–пользователь: справочные правовые системы «Консультант Плюс», WORD, EXCEL, интернет, эл. почта. Знание 1С Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), 1С Бухгалтерия (версия 8.1), системы «Клиент-банк» (УралСиб, Банк Москвы, Сбербанк, Росбанк). Отлично составляю деловые письма. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Системы «Клиент-банк» (УралСиб, Банк Москвы, Сбербанк, Росбанк), справочные правовые системы «Консультант Плюс», WORD, EXCEL, интернет, эл. почта.

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, коммуникабельная, готова к новым знаниям.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме