31679842Обновлено 10 августа 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Воткинске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
35 лет (родилась 15 ноября 1984), среднее специальное
Воткинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, кредитный специалист, товаровед

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июль 2010 – май 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший менеджер

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Воткинск

    Обязанности:

    - консультирование клиентов по финансовым вопросам; - подбор оптимальной кредитной программы; - расчет суммы кредита и платежей для его погашения; - заключение договоров; - ведение документации и отчетности. - поиск клиентов и продажам им услуг кредитования; - проверка надежности и платежеспособности клиента; - определение стоимости имущества заемщика; - страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков. Сертификат: - Менеджер высшей категории - Лучшие ключевые показатели 2011 - Лучшие ключевые показатели 2012 - Лучшие ключевые показатели 2013
    • Июль 2007 – июль 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец-консультант, кассир

    ООО "ТехноКом", м-н бытовой техники "Ваш Дом", Воткинск

    Обязанности:

    - ведение переговоров с клиентами всех уровней; - обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; - оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, - пред- и постпродажного обслуживания, ухода; - расчет итоговой стоимости покупки; - упаковка товаров; - работа с рекламациями; - прием и обмен товаров; - проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр Сертификаты: - Продавец высшей категории - Лучший консультант 2008 Командировки: г. Сочи август-сентябрь 2008г. Открытие магазина
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "СеркретСервис", Ижевск

    Обязанности:

    - проведение инвентаризаций, - контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией, - своевременное оформление заказа «склад-магазин», - изучение поступающего товара (характеристики, свойства, цена, применение), - изучение складских остатков, - ведение документации о купле-продаже (накладные, заказы), - составлять заявки на оформление металлической мебели, сейфов и средств информации о товарах, имеющихся в продаже.
    • Июль 2009 – сентябрь 2009
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ТД "ВитражСервис", Воткинск

    Обязанности:

    - прием входящих звонков, презентация компании. - консультирование клиентов об услугах компании. - расчет заказов в программе Супер-Окна, - заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат. - взаимодействие с менеджерами по замерам
    • Декабрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий магазином, товаровед

    ИП Казакова М.А. ювелирный салон "Адамас", Воткинск

    Обязанности:

    - контроль над соблюдением всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством - предоставляет клиентам полную и точную информацию о товарах, которая способствует правильному выбору - обеспечение наличия и технической исправности оборудования, которое гарантирует сохранность качества продаваемой продукции - организация и планированием работы магазина. - анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов - заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации, а также оформление всех договоров, визирование документов, которые находятся в его компетенции - учет продукции - управление персоналом, принятие решения по приему на работу, увольнению, поощрению или наказанию. Победитель конкурса "Золотые Часы"
    • Июнь 2005 – октябрь 2005
    • 5 месяцев

    Кассир-учетчик

    ЗАО "Связной Кзн"

    Обязанности:

    - кассовый документооборот - работа с большим объемом денежных средств - проведение ревизий - прием платежей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК-уверенный пользователь, опыт работы в 1С, Профстрой, - управление персоналом - заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации - изучение складских остатков, - ведение документации о купле-продаже (накладные, заказы), - работа с логическими отчетами, - изучение спроса покупателей для формирования ассортимента, - создания проектов для увеличения Маржи магазина - консультирование клиентов по ассортиментному ряду, - учет товара, - опыт продаж, - обучение стажеров, - умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто